Катушка зажигания, зачем она нужна?

1

Некоторые автомобилист, несмотря на значительный опыт, не имеют ни малейшего представления о том, что такое катушка зажигания и с какой целью она устанавливается в авто.

Именно поэтому сегодняшнюю статью мы решили посветить данному механизму транспортного средства.

Своевременное и полное зажигание смеси в цилиндре возможно лишь при соблюдении определенных правил.

  1. Здесь очень важно следить за мощностью электрического разряда. Он должен быть не менее 20000 вольт.

  2. Также следует контролировать подачу импульса на свечу.

  3. Ну и, конечно же, расстояние между электродами не должно превышать отметку в 1мм.

Так вот здесь следует отметить, что именно катушка зажигания отвечает за мощность электрического разряда. Как известно, напряжение легкового автомобиля равно 12 в, а грузового – 24в. Соответственно данных характеристик оказывается недостаточно для образования искры.

Это говорит о том, что напряжение должно быть преобразовано. Как раз с этой целью и используется катушка зажигания, функционирование которой осуществляется определенным образом.

  1. Приближение поршня в цилиндре приводит к завершению сжатия такта.

  2. После получения электронным блоком управления сигнала о положении коленвала, тут же подается команда на подачу искры.

  3. Как только элемент разрывается, он начинает вырабатывать импульс, который в последствии отправляется по проводам к определенной свечи.


Таким образом, становится понятным основное предназначения катушки зажигания. Иными словами, она образовывает кратковременный импульс с помощью низкого напряжения аккумулятора.

Система зажигания транспортно средства состоит из нескольких механизмов.

  1. Металлического сердечника.

  2. Вторичной его обмотки.

  3. Слоя диэлектрика и небольшого количества медного продукта.

  4. Пластикового корпуса.

Принцип образования искры

  1. Зажигание включается под 12в напряжением. Это приводит к возникновению электромагнитного поля, которое усиливается железным сердечником.

  2. При проворачивании коленвала происходит разрыв низковольтной цепи.

  3. Таким образом, образовывается кратковременный импульс внутри обмотки.

  4. При передаче тока к свече образуется разряд искры, что и приводит к поджогу топливной смеси.

  5. Мотор заводится.

Если вы столкнулись с неисправностью модулей зажигания, срочно обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту в этой области. Мастер проведет полную диагностику транспортного средства, за счет чего сможет выяснить, что стало основной причиной возникновения конкретной проблемы.

Помните, только при своевременном обслуживании транспортного средства, можно рассчитывать на его долгую и бесперебойную работу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


четыре − = 0