Минусы Subaru Forester IV 2013

Subaru Forester IVДавно всем известен факт – дорогой не значит лучший. И в этот раз, несмотря на всю его брутальность и высокую покумаемость, мы раскроем все минусы недешевого внедорожника Subaru Forester IV, варианта с объемом 2,5 литра и вариаторной коробкой 2013 года.

Первое, что хочется раскрыть сразу – салон и багажник. Весьма много нареканий, касаемо стеклоподъемников. В большинстве случаях отказывает кнопка подъема водительского стекла в автоматическом режиме. К счастью, эту проблему дилеры устраняют беспрекословно и бесплатно. Не отходя от кассы – скрип в районе верхней точки стекла. Появляется через пару-тройку недель. Можно, конечно, ездить, открывая окно на 1,5 – 2 мм (это временно решает проблему), но в дилерских центрах эту проблему обходят стороной. Безусловно, много вопросов у людей крупной комплекции. Рулевая колонка, хоть и имеет свои настройки, но человек, с ростом более 180 см чувствует дискомфорт от того, что при посадке и выходе из авто колени – таки упираются в эту самую рулевую колонку. Плюс ко всему размер сидений для данного типа людей, к сожалению, тоже маловат. Что касается багажника – ему явно не хватает сетки, даже достаточно тяжелые вещи катаются по нему как «сыр в масле», и, безусловно, самая ненужная вещь – электропривод этого самого багажника. Просто представьте себе, что при каждом открывании-закрывании багажника из-за любой мелочи вам приходится ждать.


Второй немаловажный минус заключается в том, что при объеме 2,5 литра 171 –сильный мотор на нижних оборотах чувствует себя очень неуверенно, попросту – не тянет,  привычный для Subaru эффект «вдавливания в кресло», увы, канул в лету. Тахометр отзывается резво, но разгон двигателя досадно плавный.

В дополнение к мелким неприятностям – слабый ксеноновый свет, с которым в мокрую погоду не только дискомфортно, но и в некотором смысле страшновато; заметная мягкость подвески, которая слегка неуместная для авто такого класса, раскачивание на «волнообразных» неровностях. Немыслимая стоимость дополнительных предметов, таких как брызговики, защита картера (кстати, не оборудованная отверстием для слива масла) и коврики. Плюс ко всему – такие консервативные решения, как запуск с ключа, уже давно не является вопросом для автомобилей, чья стоимость переваливает отметку 1500 000 рублей. Что еще раз подтверждает – цена не всегда показатель качеству!..

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


8 − = один