Новый Форестер

1«Форестер»- универсал с полным приводом, обладающий относительно недорогой ценой.

По асфальту двигается хорошо, неплохо справляется с бездорожьем.

Внешность

Важно отметить, что «Форестер» значительно увеличился в высоту, а именно на 11 см. Высота дорожного просвета выросла на 20-25 мм, изменилась геометрическая проходимость благодаря уменьшению заднего свеса.
Внешний вид стал более заметным-хромированная решетка и немного нахмуренные фары, выполненные в оправе. Дверные ручки излучают блеск, хотя до этого они были покрашены под цвет кузова, колесные арки стали больше, а снизу задней части машины показываются два хромированных глушителя.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Фористер подрос не только в размерах снаружи, но и внутри, места стало гораздо больше даже над головой и это при том, что посадка стала выше.   По-прежнему, в интерьере преобладают обыкновенные кнопки и дешевый пластик.
Внутри, передняя панель немного повернута на водителя, приборы и их стрелки подсвечиваются красно-синей подсветкой, в момент поворота ключа в зажигании она быстро пробегает по шкале. С эргономической точки зрения угол раскрытия двери стал больше, кресла стали  удобнее, благодаря удлинённой подушке, рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. К перечисленным внутренним изменениям можно еще добавить большие сидения, увеличилось расстояние для ног, а для тех, кто проводит много времени в пути, появился столик, который спрятан в подушке дивана.

Динамика и экономичность

Внутренние характеристики остались прежними, быстрый двигатель, система полного привода,хорошо зарекомендовавшая себя в езде по бездорожью, жесткая подвеска. «Фористер» стал  тяжелее и выше при том же объеме двигателя. Двухлитровый мотор, была изменена система пуска, головка блока цилиндров, так же модернизировалась поршневая группа. Расход топлива удалось снизить, за счет увеличения крутящего момента и длинны основной пары в механической коробке передач.

Безопасность

«Фористер» обладает четырьмя подушками безопасности, но и это еще не все, для большей безопасности разработали надувные « занавески». Двери имеют оправу для стекол и это не просто так, они придают большую жесткость кузова в случае бокового столкновения.
Основная комплектация имеет задние тормозные диски увеличенной эффективности, до этого их устанавливали только на  модели 2,5Т с автоматической коробкой передач.

Стоимость

Субару «Фористер» увеличился в цене. В прошлом году его она составляла 851 000 рублей, сегодня он стоит 923 000 рублей, причем его комплектация стала скромнее. 24 000 рублей дополнительно можно доплатить, чтобы получить CD-проигрыватель и легко сплавные диски. Автомобиль с двухлитровым двигателем и кожаным салоном стоит 1 039 700 рублей, а Фористер с атмосферным мотором обойдется вам в 1 057 700 рублей…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


2 + = четыре