Основные направления тюнинга

Subaru BRZ

Несмотря на то, что автомобили Subaru – это сочетание мощности, скорости и интенсивности, многие из владельцев хотят добавить этих критериев своему авто. И не только в ходовых и скоростных показателях таится вся прелесть тюнингованной машины, но и во внешнем виде, в интерьере и всяческих модных и полезных примочках.

Полет фантазии каждого автовладельца не ограничивается абсолютно ничем, но есть стандартные основные направления, которые составляют костяк любого тюнинга. Рассмотрим их по – порядку.

Двигатель. Казалось бы агрегатам для этих автомобилей уже ничего не нужно, все и так на высоте. Но, побывав в хорошей мастерской, где сделают высококачественный тюнинг, это убеждение развеется. К примеру, чип-тюнинг  при помощи RaceChip – это установка дополнительного оборудования, позволяющего ускорить все процессы в несколько тысяч раз в секунду, повысить мощность, а так же уменьшить расход топлива.

Аэродинамические обвесы – один из самых основных компонентов тюнинга. Они не только придадут эстетичность и агрессивность автомобилю, но и играют важную роль в плане безопасности. Поэтому, если автолюбитель планирует ездить на высоких скоростях, ему всерьез стоит задуматься об установке качественных аэродинамических обвесов.

Следующий этап – замена штатной оптики. В этом вопросе автолюбитель отталкивается от личных предпочтений, так как ограничений на рынке оптики не существует. Цвет, экстерьер фонарей, вид света и его углы – все это водитель может выбрать самостоятельно.

Ну и, конечно же, не забываем про диски, резину, суппорты, спойлеры, а так же аудио и видеосистему. Вполне, конечно, можно оставить и штатную музыку, но будет ли цениться авто, не имея хотя бы стандартного «джентльменского набора» из качественного сабвуфера и нескольких отменных «блинов». Видеосистема – это уже своего рода изыск. Но ведь никто не обязывает вас устраивать на заднем сидении полноценный кинотеатр. Достаточно будет одного головного монитора и нескольких маленьких, вмонтированных, к примеру, в подголовники сидений.

Касаемо интерьера, согласитесь, при наличии всех вышеуказанных «примочек», стандартный велюровый салон – как-то не серьезно. Вариантов отделки множество. Можно как полностью доверить свой салон перешиванию в качественном сервисе с добавлением модных прострочек, так и допускается установка хороших чехлов и, впоследствии, элементы салона прошиваются именно под них…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 коммент. к “Основные направления тюнинга”

  1. Димон:

    Как по мне так ничего в субару добавлять не надо


Оставить комментарий


+ один = 6