Острый отклик

1Говоря о кроссовере SubaruForester, версию с атмосферным 2,5 — литровым двигателем с чистой совестью можно назвать лесником (Foresterв переводе с английского означает “лесник”). В таком случае, турбовариант 2,0 XT — это прошедший специальную подготовку егерь — спортсмен.

Ярко выраженные легковые манеры моментально дают знать о себе. Перестроения, повороты, разгоны, словом, любые маневры показывают, что реакции автомобиля стали четче, острее, даже провокационнее. Хотя в спортивном режиме системы SI–Drive автомобиль едет весьма неплохо, у турбоверсии есть еще один режим -Sport–Sharp. Его можно включать, только если механические “потроха” автомобиля прогреты. Радует то, что ждать этого придется недолго.

Если же нажать клавишу “S#”, разгоняться Forester будет, что называется вслед за педалью. При активном торможении вариатор шустро скинет несколько виртуальных передач, имитируя этим 8 — ступенчатый “автомат”. Если же перевести селектор АКПП в положение “M”, вариатор изобразит работу “механики”. Настолько многоликим может быть, казалось бы, несложный механизм. Но зачем было все так усложнять? Инженеры японской фирмы говорят, что этим они учли многочисленные пожелания клиентов. А желания потребителей, как известно, для производителя — закон. С другой стороны, стоило ли так заморачиваться? Например, кому захочется баловаться ручным переключением восьми виртуальных передач, моделируемых вариатором?


Острый отклик на действия водителя, собранность в ездовых манерах в целом и при работе агрегатов шасси в частности — это те фразы, которые лучше всего описывают цель модернизации наддувных модификаций Forester.

Вероятнее всего, острота динамики разгона нужна далеко не всем и не всегда. Но ведь вовсе не обязательно всегда использовать максимально спортивные настройки. Если нужно перевезти чувствительных к манере вождения пассажиров, а заморачиваться с филигранным нажатием на акселератор не хочется, можно просто нажать клавишу “I”. Это действие активирует “интеллигентный” режим, в котором плавное движение дается намного проще.

За чувствительность педали газа и работу системы подачи топлива отвечает электронный блок. А режим работы выбирается водителем. А что за двигатель установлен на этой версии? Под капотом самой “драйверской” модификацииForester стоит оппозитная “четверка” с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Так же, как и у атмосферной версии 2,5 л, между двигателем и вариатором установлен гидротрансформатор. Он способен сглаживать пульсации крутящего момента. Если его участие не требуется, он блокируется.

Теперь об управляемости. Изменив жесткость пружин и сопротивляемость амортизаторов, снизив податливость шарниров и опор, усилив подрамники и некоторые места несущего кузова, специалисты добились собранности в повадках. А в преодолении бездорожья помогает X — Mode — система распределения тяги по колесам.

Получается, SubaruForester стал настолько универсальным и многоликим, что готов конкурировать и с настоящими внедорожниками, и с драйверскимикроссоверами…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


− два = 5