Покоритель городских трасс

1

Начало 2000-х годов для компании Subaru ознаменовалось выходом на рынок второго поколения Impreza, которая по настоящему стала легендарным автомобилем различно рода ралли-рейдов. Рассмотрим, можно ли рекомендовать к покупке поддержанный экземпляр для тех, кто решил прикоснуться к раллийной истории.

Второе поколение Impreza выпускалось в кузове седан и пятидверный хетчбек, привод: передний, симметричный полный. Дважды модель перенесла рестайлинг в 2002 и 2005-м годах. Особой экспрессии автомобилю добавляет не только агрессивный внешний вид, но и спортивный интерьер.

Вместе с тем комплектации базовых версий Impreza спартанскими не назовешь: кондиционер, две подушки безопасности, электроприводы зеркал и стекол. Но как правило такой автомобиль покупался не на последние деньги, поэтому нового владельца эта модель Subaru порадует климат-контролем, парктрониками, люком, дополнительными системами пассивной безопасности и развлечений.

Но ведь не за люк и кожу покупают Impreza! Подвеска этого автомобиля – особый предмет гордости владельцев. Скроенная по подобию гоночных собратьев, она способна долго не доставлять хлопот и стойко переносить удары отечественных дорожных ухабов. Так, стойки стабилизатора живут в среднем около 130 тысяч км., как и подшипники задней ступицы. Чуть позже к 200 тысячам км. попросятся к замене сайлентблоки рычагов и ШРУСЫ на «передке». Ресурс же оригинальных амортизаторов при нормальной езде может достичь четверти миллиона километров!


При правильном обслуживании знаменитые оппозитники Subaru также не должны доставить серьезных хлопот владельцам. На вторичном рынке представлена вся гамма двигателей, самые популярные из которых – 2,0 литровые (от 125 до 190 л.с. турбо), 2,5 литровые (от 165 до 173 л.с.), 2,5 литра турбо (версия WRX 300 л.с.). Полный привод был доступен для всех версий, кроме 1,5 и 2,0-литрового двигателей. В списке трансмиссий – 4-АКПП и 5-МКПП.

Одна из особенностей двигателей – высокий расход оригинального недешевого масла – до одного литра на 5000 км. Расход 95-го бензина умеренный – от 12 до 14 литров. Самыми надежными у мастеров считаются 1,5 и 2,0-литровые атмосферники.

Что касается полного привода, то в целом система надежна, а виско-муфта, подключающая задние колеса при пробуксовке передних, живет, как правило, до 200 тысяч км., однако особо «горячие» гонщики могут приговорить ее к замене гораздо раньше.

Кузов Impreza имеет высокую коррозийную стойкость и если вы обнаружили следы ржавчины, то это явный намек на не очень качественное восстановление детали после ДТП, которые с этим провокационным автомобилем нередки.

В целом, Subaru Impreza довольно беспроблемный автомобиль, который при должном уходе будет радовать долгие годы своей надежностью, здоровьем и породистой управляемостью…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


5 − = один