Самый популярный в Америке

 Subaru BRZТак был назван заднеприводное купе Subaru BRZ по результатам проведенной статистики американских автосалонов на конец 2013 года. К примеру, издание Edmunds привело цифры, которые показывают, что в среднем этот автомобиль стоит в салоне всего каких — то четыре дня, по истечении которых уже становится проданным. Средняя цена на рынке  в Америке составляет 25400 – 26200 долларов. ..

Что же представляет собой это весьма недешевый молодежный купе. С заявленными 7,6 секунд до «сотни», стоит постараться, чтобы разогнать двухлитровый оппозитный мотор. Ведь максимальной его тяга становится лишь на 6500 оборотов/мин.

При добротном кожаном салоне, имеющем модную красную прострочку, увы, есть такие недочеты, как дешевые пластиковые вставки, а так же бросающаяся в глаза петля на сидении для удержания ремня безопасности. Последняя – абсолютно бесполезная вещь на фоне всего убранства салона. Расстановка посадочных мест 2+2 достаточно комфортна для четырех людей среднего роста. «Олдскульные» приборы размещены по центру обзора водителя. Именно так, чтобы при вождении он не отвлекался, пытаясь рассмотреть показатели тахометра и спидометра. Трехспицевый руль с электроусилителем работает весьма информативно, хоть и слегка тяжеловат, в принципе, в этом есть определенная изюминка.

Что касается экстерьера, то вполне легко заметить, что японцы, пытаясь поиграть с центром тяжести, слегка «намудрили» с капотом, сделав его вогнутым к центру, а шестигранная решетка радиатора придает, безусловно, свой шарм. Так же гармонично вписываются и зауженные фонари, подчеркивая спортивность и молодежность данной модели.

В управлении, конечно же, Subaru BRZ прекрасен по всем параметрам. Если за параметры брать те местности, для которых он сделан. Извилистые трассы, узкие и резкие дороги, треки – это те места, где можно в полной мере прочувствовать всю отзывчивость   и динамичность этого автомобиля.

Версия с автоматической коробкой передач нисколько не стала менее популярной, несмотря на то, что разгон до «сотни» увеличивается на 0,6 секунд, самое очаровательное в ней – режим SPORT, при включении которого, машина ведет себя по — настоящему спортивно. Обороты заметно повышаются, отзывчивость на педаль газа – на высоте, а понижение передач производится с сопутствующей перегазовкой. Собственно, все эти показатели и сделали из BRZ очень популярное купе!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


два + = 8