Subaru BRZ: когда в жилах течет бензин

Subaru BRZ

Когда спокойная и сытая пресность современного автомобиля приедается и хочется настоящего драйва за умеренный ценник, искушенному автолюбителю сложно зацепиться взглядом в шоу-румах дилеров. И если в Старом Свете есть чем похвастать, то на востоке дела обстоят похуже. А ведь еще на слуху такие марки как Toyota Celica, Mitsubishi 3000GT, Mazda RX7, Nissan 300ZX…

Ситуацию призван исправить новый Subaru BRZ. Хищный разрез передних фар, мускулистый капот, резкий переход в переднюю стойку крыши, покатый кузов, агрессивная корма с хитрым прищуром задних фар «попробуй, догони!» и разнесенные по краям патрубки настроенного выхлопа, — давно японский автопром не радовал нас такими машинами!

А ведь он еще и практичный! Конечно, если автомобилем управляет водитель ростом под два метра, то сзади останется место лишь для безного лилипута или для детского сидения. Тем не менее объем в багажном отсеке равен 243 литрам, а сложив задние сидения, его можно увеличить. При этом на Subaru BRZ можно перемещаться по отечественным дорогам и направлениям: клиренс в 13 см позволяет это делать, хотя и с особой осторожностью.

Но это все ожидаемо: все таки Subaru BRZ не единичный спорт-кар типа Ferrari или Bugatti, а утилитарный автомобиль с необычной внешностью. Сюрпризы ожидаются внутри. С традиционного четырехцилиндрового субаровского оппозитника японские инженеры без турбонаддува умудрились снять 200 л.с. мощности! Такого высокого коэффициента отдачи удалось добиться за счет установки двойной системы впрыска. На каждом цилиндре установлено две форсунки – одна во впускном канале, другая – внутри камеры сгорания. Этот высокоэффективный тандем привел не только к повышению выходной мощности агрегата, но и снижению аппетита: в смешанном цикле производитель обещает расход не более 7 литров на сотню.

Внутрисалонное пространство не блещет дизайнерскими изысками, но в каждой детали чувствуется субаровская порода. Все по спортивному просто, функционально и на своем месте. Очень цепкие ковши-сидения уютно принимают в свое лоно водителя, позволяя максимально сконцентрироваться на процессе вождения, ведь удовольствие от него получаешь по истине неземное! И все это благодаря низкому центру масс, который находится на высоте 46 см, развесовке по осям, заднему приводу. Повороты автомобиль проходит, будто очерчивая окружность циркулем: четко и точно по обозначенной траектории.

В целом, если вы поклонник японских машин, в ваших жилах течет кровь с примесью бензина, то купе Subaru BRZ, несомненно, ваш выбор…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


+ два = 9