Subaru Forester: «лесник» обновился

1

Автомобильная мода очень капризна. Удачливую находку подмечают конкуренты и тут же выпускают рестайлинг своей модели, слегка подкорректировав ценник. Как правило, особняком стоят модели, которые уже имеют за спиной годы успешной рыночной истории. Как, например, Subaru Forester. Узнаем, к лицу ли обновка «лесника»?

Итак, по сравнению с предшественниками, «форик» стал 35 мм длиннее, на 15 мм шире и на 35 мм выше. Вытянулась и колесная база автомобиля, прибавив 25 мм в длину. Теперь автомобиль может претендовать на место в стане средних кроссоверов. Изменения, как водится, смогут ощутить пассажиры в салоне по уменьшенному центральному тоннелю и запасу пространства для ног. Багажник также подрос, увеличив свой объем до 505 литров.

Далее, по заверениям инженеров Subaru, значительно возросла жесткость кузова. А это означает, что к отменным ездовым качествам Foresterа прибавилось более стабильное поведение на бездорожье. Кроме того, предмет особой гордости субаровских инженеров – двери, нижняя часть которых закрывает пороги. Благодаря этому в салон можно попасть, не пачкая брюки.

В качестве железного «сердца» «леснику» на выбор предлагается три варианта двигателей: атмосферные 2,0 и 2,5 литра (150 л.с. и 171 л.с. соответственно) и 2,0-литровый турбомотор с отдачей в 241 л.с.. Надо отметить, что последний двигатель наиболее оптимален для достаточно тяжелого Subaru Forester: пик номинальной мощности достигается при 5600 об/мин, а крутящий момент в 350 нм доступен уже 2400 об/мин.

Моторы агрегируются как с МКПП, так и бесступенчатым вариатором Lineatronik на цепном приводе. Кроме того, для вариатора доступен выбор режимов движения – экономичный и спорт. Как и прежде, работа трансмиссии настроена на снижение потребления топлива, что выражается в том, что двигатель лишний раз не раскручивается без надобности. С учетом этого, показатель расхода бензина будет в районе 13 литров на сотню в городе и около 10 литров на трассе.

Что касается подвески, то она стала мягче по сравнению с коллегами по модельному ряду Subaru. Оно и не мудрено: Forester относится скорее к ряду семейных авто. В то же время классический субаровский полный привод реализован по-разному. Так, на машинах с механикой устанавливается классический межосевой дифференциал, который блокируется вискомуфтой. В свою очередь на автомобилях с турбомоторами и вариатором за все отвечает электроника, которая через многодисковую муфту перебрасывает крутящий момент на задние колеса. Все это позволяет Subaru Forester уверенно двигаться в любую погоду как по асфальту, так и вне его.

Таким образом, можно констатировать, что новый «костюмчик» пришелся Subaru Forester в пору, предлагая потребителю просторный салон, энергоемкую и всеядную подвеску, неплохую топливную экономичность в «обертке» из приятной внешности…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


− 7 = два