Subaru XV

1Subaru XV была показана во Франкфурте в 2012 году. Данная серийная модели стала выглядеть крупнее и солиднее чем  Impreza XV. Этот кроссовер стал больше по размерам, чем хэтчбэк, ну а в основу платформа легла Impreza.

Вид спереди новой Subaru XV стал более агрессивным, ставшая уже легендой решетка радиатора шестиугольной формы была установлена и на данном авто. Инженерами Японской компании получилось объединить внедорожную практичность кроссовера и дух спорта, который  проявился в угле наклона лобового стекла, покатой крыше, плавно переходящей в задний спойлер.

Внутренний интерьер XV почти полностью совпадает с интерьером Impreza хэтчбэк. На приборной панели  посередине находится дисплей, который показывает данные работа главных агрегатов. Цветовой сенсор расположился на центральной консоли, на него выводятся функции системы навигации и изображение с камер наружного наблюдения.

Отсек багажника нельзя отнести к вместительному, его объем равен 310 литров. Исправить положение может то, что спинки заднего сидения складываются, как вместе, так и по отдельности, что позволяет увеличить рабочий объем до 570 литров.


XV комплектуется тремя двигателями: два из которых бензиновые объемом 1,6 и 2,0 литра, и конечно турбодизелем объемом 2,0 литра. Турбодизельный двигатель неплохо зарекомендовал себя, он имеет не большей вес, сразу реагирует на нажатие педали газа даже на низких частотах вращения коленного вала, экологичностью и увеличенной экономией топлива. XV с мотором 1,6 литра оснащен 5-ступенчатой коробкой передач либо бесступенчатым вариатором Lineartronic, 2,0 литровая версия имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач или тот  же Lineartronic.

XV с бензиновым мотором 2,0 литра развивает максимальную скорость 187 км/ч, с мотором 1,6 литра 179 км/ч, турбодизуль развивает скорость до 198 км/ч.

Впереди стоят стойки MacPherson, сзади двойные поперечные рычаги. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза. В машинах с вариаторной коробкой применяется многодисковая муфта с электронным управлением, которая распределяет крутящий момент в пропорции 60:40. Блок управления трансмиссией реагирует на ускорение, поворот, подъем, так же в режиме реального времени происходит распределение крутящего момента между колесами.

После испытаний проведенных Европейской программой оценки, этот автомобиль получил наивысший рейтинг «5 звезд» в 2011 году. В своем классе эта модель обладает самым легким кузовом.

Чтобы повысить прочность соединения между стойкой и передней рамой, используются специальные усилительные элементы. В качестве защиты от лобовых  столкновений энергия удара проходит с рамы на стойку. С боку в машине используются высокопрочные элементы, в них имеется мало деформируемых зон и при боковом столкновении это поможет снизить деформацию кузова…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


восемь + = 14