Трансмиссия Subaru

1

Высокая производительность, низкие эксплуатационные расходы – трансмиссия, устанавливаемая на автомобили Subaru, предлагает вам превосходную эффективность работы особенно в сочетании с полным приводом.

Lineartronic® CVT
Трансмиссия Lineartronic — первый в мире механизм, продольного расположения. Отличается физическим отсутствием переключаемых ступеней. Эта инновационная трансмиссия была специально разработана для работы совместно с двигателем SUBARU BOXER® и Симметричным полным приводом, чтобы снизить расход топлива. Бесступенчатым передаточное отношение позволяет двигателю работать в своем оптимальном диапазоне мощности для экономии топлива. Кроме того легкий и компактный дизайн трансмиссии позволил увеличить полезное место в салоне автомобиля и пространство для ног водителя.

В автоматическом режиме трансмиссия мгновенно реагирует на изменение положения педали газа без необходимости повышения передачи и потери оборотов двигателя по сравнению с обычными автоматическими коробками передач. Также для удобства управления на автомобилях устанавливаются подрулевые переключатели, которые предоставляют водителю возможность самостоятельно выбирать, на какой передачи необходимо двигаться в данный момент. В результате вождение становится острее, демонстрируя весь спортивный характер Subaru.


Механическая коробка передач
Надежная и легкая ручная коробка передач дает возможность выразить себя особенно увлеченным водителям, которые любят контролировать этот процесс постоянно. Переключение передач на пяти или шести ступенчатой коробке происходит очень мягко и обеспечивает отличное ускорение во всем диапазоне работы двигателя.

Что выбрать?

В современных реалиях прогресса выбор автоматической или механической коробки передач – это, скорее, вопрос личных предпочтений. При правильных условиях эксплуатации и своевременном обслуживании беспроблемны оба типа трансмиссий.

В то же время использование АКПП позволяет избежать излишней нагрузки на двигателю и ходовую автомобиля при ошибках водителя. Недостаток, по сути, всего лишь один: наличие гидротрансформатора снижает КПД «автомата», в результате растет расход топлива. Однако современные коробки, такие как Lineartronic® CVT от Subaru, позволяют добиться повышения топливной экономичности двигателя.

В свою очередь «механика» позволяет динамичнее производить разгон и чувствовать автомобиль.

Тем не менее МКПП не способно сравниться с комфортом в управлении и скорости переключения передач к в современных коробках Lineartronic® CVT от Subaru…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 коммент. к “Трансмиссия Subaru”

  1. ttt:

    Не знаю, почему многим не нравится субару, отличная же машина


Оставить комментарий


7 − два =