Японское гостеприимство

1

Автомобили в кузове купе нередко вызывают острое желание погонять. Но японцы придерживаются другого мнения — их спорткар должен быть не только ошеломляющим, но и воодушевляющим. И никак иначе! Омотенаши…

Настоящего спортивного автомобиля в модельной гамме люксового подразделения Toyota до последнего времени не было. Конечно, был жутко дорогой купе — кабриолет LexusSC. Кстати, несмотря на отменное качество и шикарную отделку, он заслужил репутацию одного из худших авто в мире.

В 2010 году SC сняли с производства. С того времени многое изменилось. Например, Lexus кардинально обновил линейку своих моделей. Дизайн марки стал более агрессивным и эмоциональным. Это становится очевидным, при взгляде на радиаторную решетку, напоминающую по форме песочные часы (или веретено – как кому угодно)

Агрессивный дизайн для купе — это как раз то, что доктор прописал. И LexusRC, дебютировавший на Токийском автосалоне подтверждает это. Снаружи автомобиль весьма эффектен.


Интерьер же производит двойственное впечатление. С одной стороны, он оформлен контрастными материалами и цветами. Для спорткара это плюс. Но с другой, от “омотенаши”, традиционного для Японии гостеприимства, лежащего в основе дизайн — концепции L-Finesse, никуда не уйдешь. А в результате — спокойная подсветка интерьера, деревянные вставки, торпедо, разделенное на зоны, и сиденья, сделанные методом цельного вспенивания.

Но комфорт и уют не помешают получить удовольствие от управления спорткаром. Lexus оснастил RC усиленным шасси, основательно склеил кузовные панели и тщательно поработал над аэродинамикой. Все это позволило добиться отличной управляемости. За динамичное передвижение отвечает топовый бензиновый двигатель, мощностью 318 л.с. Ему помогает 8 — ступенчатая автоматическая коробка и, предусмотренный как опция, полный привод.

Первоначально данный автомобиль придет на японский рынок в двух модификациях – гибридной (2,5 — литровый бензиновый двигатель в паре с электромотором) и чисто бензиновой, оснащенной мотором 3,5 литра, чья мощность составляет 318л.с. Какая из версий попадет на зарубежные рынки, неизвестно. Также непонятно, когда новый Lexus приедет в Россию и приедет ли вообще.

Вот такой спортивный автомобиль получился у японцев. Мощный и, одновременно, гостеприимный. Разве так бывает? Еще как бывает, ведь это Lexus!Омотенаши!..

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


× пять = 20